Продвижение наступает с попадания страниц вебсайта в индекс поисковых (ПС). В эти информационной Яндекс, Google и другие сервисы вносят информацию о содержимом страниц: использованных на их главных словах, размещённом на их контенте и другую информацию. Затем, когда пользователь обращается к ПС с запросом, сервис подвергает собранные данные и выбирает наиболее подходящие варианты ответа из списка проиндексированных страниц
Поисковик использует полученную информацию, дабы узнать, о чем же ваш вебсайт и что находится на его страницах. После сего он может найти главные слова для любой просканированной страницы и сохранить их копии в поисковом индексе. Для любой странички он бережёт url и информацию о контенте. В итоге, когда юзеры вводят поисковике в онлайне, поисковик прытко просматривает свой список просканированных вебсайтов и демонстрирует только релевантные страницы в выдаче. Как библиотекарь, который ищет нужные вам книжки в каталоге — по алфавиту, тематике и четкому наименованию.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |