Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие проф художники с немалым опытом требуют за заявка приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новенькому либо к специалисту.
Новички умеют пользоваться программками и фрилансят, дабы наработать себя портфолио. За работу берут немножко, но качественно исполнить способны лишь элементарные задачки. Профессионалы превосходно трудятся в одном направленности, потому проигрывают студиям, где работают сразу некоторое количество художников, которые специализируются на различных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно количество профессиональных художников. Стоимость предложений у их выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство отвечает на вопросы покупателей лишь в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым возможно составить и в субботу ночью. В зависимости от квалификации, студии имеют все шансы увлекаться только дизайном или же оказывать прочие предложения, например, разработку мобильных прибавлений или пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не столько делают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в сходственных студиях необязательно главное направление деятельности, поэтому там шансы работать дизайнеры с маленьким навыком и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, поэтому внимательно смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом может работать сразу некоторое количество художников, из-за этого разработка занимает больше времени. Стоимость дизайна у профильных студий сопровождение сайта цена выше, чем у студий-типографий или же студий без кабинета, хотя и качество продукта лучше. Чем знаменитее мастерская, что,этим более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, хотя и рекламные стратегии. Проводят изыскания, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно работают проф художники прочие специалисты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.