Главная страница

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Выкуп авто Сапожников
Профиль


В общем, галлюцинации при способе "Крузака" появляться не должны. Едет довольно слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, хотя после этого медленно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но но невообразимо плавно на любых поверхностях. И контрастирует с этим довольно достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но как только асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не пренебрегал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на обычных шинах. Потому собственно ехать и атаковать препятствия истинные ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) могут нести внедорожные нагрузки, но здесь велеречиво разговаривают геометрия (углы заезда и съезда не ужасные), великая основа и маленькой дорожный просвет. В целом он проедет по любой части. Все должно применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис Выкуп авто.
За целый период владения возможно отметить следующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, хотя без явного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее одиночных ламп, но поближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в эти общепризнанных будут всецело реализованы, расходы будут не дешевыми. Сразу хочу подчеркнуть, что я не верую в "вечность" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых элементов в русских реалиях. В итоге их меняют любые 30-35 тыс. км. Если автомат постоянно ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, более термическая, близится к максимальному значению. Кроме того, бак нужно наполнять в громадных числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В согласовании с этим, подключая элементарное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность впрямь замечательная. Если брать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит время, но и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без добавочных инвестиций и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бессовестно морально неактуален.
Высокая цена бывшего в употреблении машины буквально ориентируется его состоянием.
Но в случае если для удалось сыскать ходовую реплику по самой низкой цене, то вам впрямь подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете ехать, ни о чем не волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое ключевое, не надо напористо требовать то, собственно изначально достичь не предопределено (по моему собственному суждению, к, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная масса жалоб поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время меж вами несомненно царить гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)

Информация о работе
Компания: https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai